Задвижка AVK c электроприводом Auma
Виды колонок управления задвижками
Переходной фланец с задвижки под привод
Переход под привод
Переходной фланец для затвора ду600
Колонка управления затвором ду1000
Телескопический удлинитель (шток) для крана, задвижки
Телескопический удлинитель штока
Контрольно-ограничительные стержни
Орион Профмет это
- разработка систем управления ТПА - производство - монтаж и настройка - Гарантия 10 лет, -Сертификаты Качества - Обслуживание и Ремонт Запорной Арматуры и Электроприводов

Чугунные задвижки с обрезиненным клином

Размеры задвижки УЗТПА

Задвижка с обрезиненным клином – модифицированный вид трубопроводной арматуры. Обрезиненный клин помогает повысить герметичность задвижки и повысить срок ее службы. Как и другие виды задвижек, задвижка с обрезиненным клином служит для полного перекрытия потоков рабочей среды и устанавливается на трубопроводах проводящих воду, газ или нефть.

На трубопроводах с водой в основном используется задвижка чугунная с обрезиненным клином. Такая задвижка практична в эксплуатации, удобна в монтаже, надежна и может работать соприкасаясь с водной средой без ущерба для себя. Но так же задвижка с обрезиненным клином может изготавливаться и из стальных деталей

 

Особенности применения.

 

Задвижка с обрезиненным клином используется исключительно для открытия или закрытия потока рабочей среды и не предназначена для его регулировки. Монтаж задвижки допускается как горизонтальный, так и вертикальный. Направление потока рабочей среды – любое.

Преимущества.

Основным преимуществом задвижки с обрезиненным клином называется высокая надежность и герметичность. Обрезиненный клин повышает герметичность задвижки до класса «А» и исключает заедания и царапины. Герметичность задвижки сохранится даже при неоднократном попадании на клин твердых частиц.

В качестве других преимуществ задвижки с обрезиненным клином называются:

  • Надежность – работа до ремонта до тысячи циклов.
  • Удобный монтаж задвижки в любом положении.
  • В современные модификации задвижек с обрезиненным шпинделем устанавливается так же безсальниковое уплотнение шпинделя (двойной каучук в качестве уплотнения)

Задвижка с обрезиненным клином – это повышенный срок службы в сочетании с высокой антикоррозийностью и минимальными требованиями к техническому уходу.