Задвижка AVK c электроприводом Auma
Виды колонок управления задвижками
Переходной фланец с задвижки под привод
Переход под привод
Переходной фланец для затвора ду600
Колонка управления затвором ду1000
Телескопический удлинитель (шток) для крана, задвижки
Телескопический удлинитель штока
Контрольно-ограничительные стержни
Орион Профмет это
- разработка систем управления ТПА - производство - монтаж и настройка - Гарантия 10 лет, -Сертификаты Качества - Обслуживание и Ремонт Запорной Арматуры и Электроприводов

Шкаф управления электроприводами ГЗ А, Б, В, Г, Д

Системы управления электроприводом

buep1

схема БУЭП-2

Описание блока управления электроприводом БУЭП-2

Устройство изготавливается в двух исполнениях:

- 0 предназначено для обеспечения функционирования с блоками сигнализации положения, которые имеют в составе реостатный или токовый датчик положения штока исполнительного электроприводного механизма;
- 1 - предназначено для обеспечения работы с блоками сигнализации положения, которые имеют в составе один из нескольких датчиков положения штока исполнительного электроприводного механизма: реостатный, токовый или индуктивный.

Устройство осуществляет работу с датчиками температуры СТ14-2-160 ОЖ0.468.165 ТУ или ТРП-10-160 ТЦАФ.434121.026 ТУ, расположенными в двигателе исполнительного электроприводного механизма. Устройство измеряет напряжение и потребления тока в цепи нагрузки. Значение тока и время его действия формирует время-токовую характеристику отключения нагрузки. Индикация степени открытия исполнительного электроприводного механизма в процентах, значения напряжения в вольтах, тока потребления в цепи нагрузки в амперах, состояние температурной защиты исполняется на жидкокристаллическом дисплее. Также на приборе присутствуют светодиодные индикаторы: «Закрыто», «Открыто», «Авария». Миниатюрный электромеханический контактор обеспечивает подключение напряжения питания в цепях коммутации устройства и соответственно на исполнительном электроприводном механизме. Когда возникают аварийные ситуации в нагрузке или внутри устройства контактор размыкает силовые цепи прибора. Прибор позволяет управлять исполнительным электроприводным механизмом от устройств, которые имеют выходные токовые сигналы 0 - 5, 0 - 20 или 4 - 20 мА. Данное устройство может обеспечить ручное или дистанционное управление исполнительным электроприводным механизмом.

А1 - блок управления электроприводом БУЭП-2;
SF1 - выключатель автоматический ИЭК ВА47-29 2Р2АТУ2000;
SF2 - выключатель автоматический ИЭК ВА47-29 3Р10АТУ2000;
X1 - розетка с заземляющим контактом ИЭК Рар 10-3-ОП;
X2 - кабель питания прибора;
X3 - розетка кабельная РП10-22ЛУ с кожухом.

Грантор-электропривод-задвижки

 

 Шкафы ГРАНТОР® для управления электроприводом задвижки для систем пожаротушения 3х380В или 1х220В.

АЭП40-001-54-11ЗП (0,16 - 0,25) 3х380 В / 1х220 В AC
АЭП40-001-54-11ЗП (0,25 - 0,4) 3х380 В / 1х220 В 
АЭП40-001-54-11ЗП (0,4 – 0,63) 3х380 В / 1х220 В 
АЭП40-001-54-11ЗП (0,63 – 1) 3х380 В / 1х220 В 
АЭП40-002-54-11ЗП (1 - 1,6) 3х380 В / 1х220 В 
АЭП40-003-54-11ЗП (1,6 - 2,5) 3х380 В / 1х220 В 
АЭП40-004-54-11ЗП (2,5 - 4) 3х380 В / 1х220 В 
АЭП40-006-54-11ЗП (4 - 6,3) 3х380 В / 1х220 В 
АЭП40-010-54-11ЗП (6,3 - 10) 3х380 В / 1х220 В 
АЭП40-016-54-11ЗП (10 - 16) 3х380 В / 1х220 В 
Габариты: 500 х 400 х 210мм
Пожарный Сертификат ОС «ПОЖТЕСТ» ФГУ ВНИИПО МЧС России
Сертификат пожарной безопасности № C-RU.ПБ01.B.00250 
Разрешение № РРС 00-35554 Федеральной службы по экологическому, технологическому иатомному надзору

1395677444_schuep

1395679467_schuep

НАЗНАЧЕНИЕ ЩУЭП

предназначен для полуавтоматического или ручного  управления электрическим приводом задвижки. 
Щит обеспечивает безопасное управление электрическим приводом задвижки. Контролирует  состояние аварийных муфт и концевых выключателей. Обеспечивает приборный контроль фактического положения задвижки.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА:

Реверсивный пускатель, защищенный устройством контролирующим токи короткого замыкания, перегрузки двигателя и выпадение фазы, обеспечивает как прямое, так и реверсивное управление электродвигателем привода задвижки, работающего по схеме "тепломеханическая защита с разрывом нейтрали"
Управление осуществляется путем нажатия одной из кнопок Открыть или Закрыть. При нажатии на кнопку, срабатывет контактор прямого или реверсивного включения двигателя, замыкается доп. контакт,  происходит самоподхват контактора. Одновременно разрывается цепь управления вторым контактором, что предотвращает его включение. Механическая блокировка одновременного включения контакторов в данной версии не предусмотрена. 
Для остановки двигателя необходимо нажать кнопку "Стоп". При достижени приводом крайнего положения сработает соответствующий концевой выключатель и двигатель остановится. В случае срабатывания муфты перегрузки двигателя - двигатель остановится. После срабатывания концевого выключателя или муфты вращение двигателя в сторону сработавшего устройства невозможно. Вращение в обратную сторону возможно, например для извлечения застрявшего предмета, до момента срабатывания соответствующих выключателей. 
Визуально состояние выключателей контролируется по световым индикаторам на двери шкафа. Открыто - сработал концевой выключатель открытия, Закрыто - сработал концевой выключатель закрытия. Авария - сработала любая из муфт перегрузки двигателя.
Во время работы двигателя подсвечивается одна из кнопок Закрыть или Открыть, что соответствует подаче напряжения на двигатель.
   
Переключатель "Управление со щита/управление на задвижке" дает возможность оператору управлять либо непосредственно со щита, либо (если предусмотрено) непосредственно с задвижки. При отсутствии кнопок управления на корпусе привода режим можно использовать для управления с "кнопочного поста"  (в комплект поставки не входит).
Визуальный контроль фактического положения задвижки осуществляется по прибору "Положение задвижки" на двери щита. Прибор проградуирован в процентах. 100%  задвижка полностью открыта, 0% полностью закрыта. Другие положения  пропорциональны фактическому положению задвижки.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


 Напряжение питания  380 В AC
 Напряжение в цепи автоматики  24 В DC
 Сигналы управления  
 - авария
 24 В  
 - открыто  --//--
 - закрыто  --//--
 - открыть  --//--
 - закрыть  --//--
 - управление на задвижке/управление со щита  --//--
 - положение задвижки (%)  падение напряжения на резисторе