Шкаф управления электроприводами ГЗ А, Б, В, Г, Д
Системы управления электроприводом
Описание блока управления электроприводом БУЭП-2Устройство изготавливается в двух исполнениях: - 0 предназначено для обеспечения функционирования с блоками сигнализации положения, которые имеют в составе реостатный или токовый датчик положения штока исполнительного электроприводного механизма; Устройство осуществляет работу с датчиками температуры СТ14-2-160 ОЖ0.468.165 ТУ или ТРП-10-160 ТЦАФ.434121.026 ТУ, расположенными в двигателе исполнительного электроприводного механизма. Устройство измеряет напряжение и потребления тока в цепи нагрузки. Значение тока и время его действия формирует время-токовую характеристику отключения нагрузки. Индикация степени открытия исполнительного электроприводного механизма в процентах, значения напряжения в вольтах, тока потребления в цепи нагрузки в амперах, состояние температурной защиты исполняется на жидкокристаллическом дисплее. Также на приборе присутствуют светодиодные индикаторы: «Закрыто», «Открыто», «Авария». Миниатюрный электромеханический контактор обеспечивает подключение напряжения питания в цепях коммутации устройства и соответственно на исполнительном электроприводном механизме. Когда возникают аварийные ситуации в нагрузке или внутри устройства контактор размыкает силовые цепи прибора. Прибор позволяет управлять исполнительным электроприводным механизмом от устройств, которые имеют выходные токовые сигналы 0 - 5, 0 - 20 или 4 - 20 мА. Данное устройство может обеспечить ручное или дистанционное управление исполнительным электроприводным механизмом. А1 - блок управления электроприводом БУЭП-2; |
|||||||||||||||||||||
|
Шкафы ГРАНТОР® для управления электроприводом задвижки для систем пожаротушения 3х380В или 1х220В.АЭП40-001-54-11ЗП (0,16 - 0,25) 3х380 В / 1х220 В AC |
||||||||||||||||||||
НАЗНАЧЕНИЕ ЩУЭПпредназначен для полуавтоматического или ручного управления электрическим приводом задвижки.
Щит обеспечивает безопасное управление электрическим приводом задвижки. Контролирует состояние аварийных муфт и концевых выключателей. Обеспечивает приборный контроль фактического положения задвижки.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА:Реверсивный пускатель, защищенный устройством контролирующим токи короткого замыкания, перегрузки двигателя и выпадение фазы, обеспечивает как прямое, так и реверсивное управление электродвигателем привода задвижки, работающего по схеме "тепломеханическая защита с разрывом нейтрали"
Управление осуществляется путем нажатия одной из кнопок Открыть или Закрыть. При нажатии на кнопку, срабатывет контактор прямого или реверсивного включения двигателя, замыкается доп. контакт, происходит самоподхват контактора. Одновременно разрывается цепь управления вторым контактором, что предотвращает его включение. Механическая блокировка одновременного включения контакторов в данной версии не предусмотрена.
Для остановки двигателя необходимо нажать кнопку "Стоп". При достижени приводом крайнего положения сработает соответствующий концевой выключатель и двигатель остановится. В случае срабатывания муфты перегрузки двигателя - двигатель остановится. После срабатывания концевого выключателя или муфты вращение двигателя в сторону сработавшего устройства невозможно. Вращение в обратную сторону возможно, например для извлечения застрявшего предмета, до момента срабатывания соответствующих выключателей.
Визуально состояние выключателей контролируется по световым индикаторам на двери шкафа. Открыто - сработал концевой выключатель открытия, Закрыто - сработал концевой выключатель закрытия. Авария - сработала любая из муфт перегрузки двигателя.
Во время работы двигателя подсвечивается одна из кнопок Закрыть или Открыть, что соответствует подаче напряжения на двигатель.
Переключатель "Управление со щита/управление на задвижке" дает возможность оператору управлять либо непосредственно со щита, либо (если предусмотрено) непосредственно с задвижки. При отсутствии кнопок управления на корпусе привода режим можно использовать для управления с "кнопочного поста" (в комплект поставки не входит).
Визуальный контроль фактического положения задвижки осуществляется по прибору "Положение задвижки" на двери щита. Прибор проградуирован в процентах. 100% задвижка полностью открыта, 0% полностью закрыта. Другие положения пропорциональны фактическому положению задвижки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|